#велопрогулка

Instagram photos and videos

by @vologzhanina89

история в деталях:
🤦🏼‍♀️чтобы взять велосипед в прокат, нам понадобилось 30 минут на объяснения)
🤦🏼‍♀️ выехав за пределы отеля, навернулась, получив ссадину, потому что великоват транспорт был для меня)
🤦🏼‍♀️поменяли мне на детский вариант, но опять неудача - заднее колесо оказалось спущенным)
ИТОГ: поехали кататься по острову на double, зато весело)
p.s. можно иногда жульничать и не крутить педали
#дадунхай #хайнань #китай #велопрогулка #ночьнаострове

Sanya

0   0

by @iryna.savchuk

Это был замечательный день)))
Последний раз каталась на великах, еще до университета)) И честно говоря, думала, что тяжело будет вспомнить, как это))
Но сказали, что с чувством габаритов на велике у меня лучше, чем на машине. Но это пока)))
Пока ездили, всплыли воспоминания, как каждое лето у бабушки изучали местность))
Вообще с велопрогулками много связано))
Помню первую поездку на двухколесном)) Пока не упала на какой-то камень , не поехала без поддержки родителей))
Именно из-за этих двухколесых у меня появился первый шрам.
Наверное, самое яркое воспоминания это когда решили переехать огромную лужу после дождя. Нет, не с краю как учили, а прямо по центру. Немного не расчитали, так и упали по среди лужи...вот бабушка обрадовалась))))
А какие у вас самые яркие воспоминания связаны с этим транспортом?)))

Kyiv, Ukraine

3   18

by @ksana_semenova

Классный день для покатушек. Лика в этом году научилась кататься на велосипеде. И я при удобном случае составляю ей компанию. Правда, всего на час. Потому что прокат 😫Мечтаем кататься дольше. Но для этого надо выбрать мне велик. Никак не определюсь. Хочу обычный с ножным тормозом для города. Но вокруг твердят, что это уже не модно. Покаталась сегодня на скоростном. Да, круто. Но старенький пошарпанный с сиденьем-диваном круче🤣🤣🤣
#покатушки #ульяновск #лика #семья #воскресенье #выходной #велопрогулка #somisem

Ульяновский Государственный Педагогический Университет имени И.Н. Ульянова

0   4

by @_sveta_epifanova_

#велопрогулка#пруд
Славно прокатились, спасибо этому человеку, надеюсь повторим👌

by @swetafotina

Когда погода в бабье лето так и шепчет... садись на вел и гони 35 км! 😅

Вам понадобиться:
Заранее спланировать маршрут в красивое место 🤩 на Урале бомбическая осень - важно поймать момент❤️
Трезво оценить свои физические возможности🤔😝
Запастись полезным и вкусным перекусом🥂😉
И вперёд, фотографировать осень!!! #велопрогулка #бомбическаяосень #красотыурала #бажовскиеместа #паркбажовскиеместа #осенниймарафон #чемзанятьсяввыходные #урал #уральскаяосень #осень2018 #autumn #ural #uralnature #маршрутвыходногодня

Природный парк "Бажовские места"

by @veysova_blog

СПОНТАННОСТЬ ИЛИ ЧЁТКИЙ ПЛАН

Заметила, что мой конёк - это экспромт. Люблю действовать быстро. Долгие размышления - это не про меня. Когда я планирую что-то, бывает частенько, что планы рушатся или случается непредвиденное, будто какая-то неведомая сила мешает моим планам осуществиться.

Такое случается... Хорошо, конечно, что не часто! Да и в этих случаях, я сильно не расстраиваюсь, а переключаюсь и даю больше свободы течению.

Например, вчера вечером я прописала план на воскресенье. И сегодня у меня была по плану куча домашних дел и доработка недоделанных проектов.

Однако, уже ближе у полудню, я поняла, что непростительно сидеть дома, когда осеннее солнышко очень ласково греет. И решила, что все дела подождут и будет лучше в такой чудный день отправиться с детьми на природу!

К 2 часам дети сделали уроки, подготовили велосипеды, подкачали мне и Диме колёса. А я тем временем налила чай в термос, завернула бублики и яблоки.

И мы поехали втроём в нашу родимую Гилевскую рощу. Путь наш составил ~ 6 км. до рощи и 3 км обратно. На территории были около 1,5 часов - пили чай, любовались жёлтым лесом на берегу реки, мальчишки покачались на качелях и полазили на животных. Потом довольные отправились домой!

Замечательно прошёл день. Хоть и не по плану.

А у вас как, дорогие мои? Любите всё продумывать или действуете спонтанно?
#осень2018🍁🍃🍂 #tmn #сентябрь #путешествие #велопрогулка #прогулкипопланете #радостькаждыйдень😊 #мама #развитие #умныедети #моилюбимые #гузалиявейсова😘💞

0   4

by @mariya.chernykh

Криминальные новости.
Каталась на велосипеде 🚴🏻‍♀️ и, схватившись за забор, разодрала ладошку.
Забор оказался с колючей проволокой.. могу, умею🤦‍♀️
Если тротуар узок, и вы боитесь задавить пешеходов🎎, а также являетесь обладателем зрения -5 🧐
не хватайтесь за первый попавшийся забор, чтобы прижаться к краешку - лучше давите прохожих!
#moscow#moscowcity #walk#bicycle #autmn #hand#bandage#wound#pain#москва#велосипед#велопрогулка #рана#рука#бинт#забор#колючаяпроволока#adventure

Moscow, Russia

1   5

by @alexandra.beliaeva

Наконец-то можно спокойно кататься, никто не прыгает под колёса. Я рада-рада!🤗 #жизньвсочи #житьуморя #сочи2018 #покатушки #гульки #велопрогулка #вело #солнце #море #горы

Олимпийский Парк, Сочи

1   11

by @anyuta.kozhevnikiva

Мой самый любимый, умный, смелый мальчик)#осень#велопрогулка#сын#выходные

Perm, Russia

0   3

by @larisatakaia

Замечательные выходные с семьёй, моими самыми родными, любимыми и близкими людьми. #велопрогулка #замечательныйдень #выходные #семья #моилюбимые

Геленджикская бухта

0   5

by @asedovskiy

Отлично прокатился под #радиорекорд...🚵 #GT #велопрогулка жаль, что заглючил тел и не показал мне статистики!😤

Minsk, Belarus

3   14

by @luydmila1987

Позади 6 километров, а еще предстоит путь домой. Для этой псинки самое любимое в прогулке - возможность покупаться в речке💦, поэтому у нас конечная цель всегда Кубань. Причем ему не важно тепло на улице или февраль месяц, купаться он полезет в любом случае💁
#хаски #сибирскийхаски #велопрогулка #природа #теплаяосень #велосипед #хаскилюбятласки #husky #insta #instadog #likes #красивоерядом #bike #bicycle #dog #собака #река #Кубань

Starokorsunskaya, Krasnodarskiy Kray, Russia

0   32

by @zorinanatali1978

Тёплые осенние деньки!!! 🍂 Время падающих листьев😍Разноцветная и такая прекрасная, осень дарит мне умиротворение и вдохновение...🍁#люблюосень❤️ #выходныесемьей👪 #велопрогулка #мынаспорте✌💪

Chelyabinsk Oblast

by @irena_shpakovskih

@s_dobrotoy_po_miru без моторов!!
Закрытие и открытие велосезонов для нашей дружной команды давно стало традицией!!)Приятной и всегда ожидаемой!!Тут хотелось бы сказать организаторам из @v_forme_pinsk за то, что 5 лет назад впервые провели такое спортивное массовое мероприятие,которое полюбилось многим и стало традиционным для нашего города!!Приятно чувствовать себя частью этого идейного движения,которое вдохновляет и пропагандирует спорт и здоровый образ жизни!!Будем вдохновляться и дальше!!!Надеюсь в следующем году любителей велосипеда будет ещё больше!!!И возраст не помеха,судя по тому,что среди нас были и совсем малыши,и те,кто начинал ездить ,когда были только "Аисты"!))
P.S.Спасибо @yury_grom за приумножение настроения и созданную вело-бардоатмосферу!
#велосипед #транспорт #надвухколесах #закрытиевелосезона_2018 #пинск #веломарафон #велопрогулка #команда #сдобротойпомиру #будьвформе #безмотора #когдапоколениярядом

0   13

by @goodkov_yurist

ЗОЖ....💪осенний велокросс 🚵39 км ...🚲#зож #велопрогулка #калуга #калуга40 #калугасити #осень